В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот.

0

В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот.В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот.

Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счетчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях.

На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

"ДТЭК заботится о своих клиентах и ​​создает для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию - типичные: передача показаний счетчика, получения информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключений. Благодаря чат-бота консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее, без всякого ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7", - отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:

В Telegram или Viber в поиске ввести "ДТЭК Днепровские электросети" или  отсканировать QR-код ниже. Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.

Сейчас с помощью чат-бота клиенты могут:

  • передать показания счетчиков;
  • сообщить об авариях;
  • подать заявку на работы приборов учета;
  • узнать реквизиты на оплату услуг;
  • ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;
  • получить информацию о проведении плановых работ;
  • узнать об аварийных ситуациях;
  • получить ответы на наиболее распространении вопрос.

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Днепровские электросети. Если клиент не знает номер лицевого счета, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

QR-код для Telegram
QR-код для Telegram

QR-код для Viber
QR-код для Viber

Также продолжают работать привычные дистанционные каналы связи. Информацию о плановых и аварийных отключений можно проверить на сайте в разделе "Нет электроэнергии?".

Связаться с кол-центром компании можно через форму обратной связи на сайте страницу Facebook и по телефонам (056) 790 99 00, (066) 790 99 00 или (067) 790 99 00

Источник Вольногорский городской совет

Комментарии

Имя:

no robot код